OpenWeb VPN

OpenWeb VPN

OpenWeb - это собственный, разработанный Astrill в 2009 году протокол на основе TCP. OpenWeb - это протокол без установления соединения, поэтому вы можете переключаться между серверами в течение нескольких секунд, не дожидаясь повторного подключения программного обеспечения VPN. Он очень легкий и хорошо работает в странах с повышенной цензурой.

Скачать Astrill VPN сейчас
Planet
Shuttle
FAq

Чрезвычайно быстрый просмотр веб-страниц

OpenWeb - очень легкий протокол, добавляющий минимальные издержки к пакетам. Он инкапсулирует запросы TCP в дополнительный уровень, шифрует данные с помощью шифрования AES-256 и для внешнего наблюдателя, такого как ISP или правительство, трафик выглядит как не поддающийся расшифровке обычный HTTPS.

manual

Идеально подходит для стран с повышенной цензурой

Поскольку OpenWeb выглядит как трафик HTTP и HTTPS, его очень трудно заблокировать с помощью автоматических систем брандмауэров и DPI (глубокий контроль пакетов). Также очень трудно обнаружить, что вы используете VPN в целом, так как ваша активность в Интернете похожа на обычный просмотр веб-сайтов.

video

Мгновенное соединение

OpenWeb - это протокол без ограничений, что означает, он не требует длительного процесса рукопожатия, как OpenVPN или IPSec. Когда вы выбираете сервер по вашему выбору и нажимаете кнопку ON, вы подключаетесь мгновенно в течение нескольких секунд. Это делает его очень удобным для быстрого переключения серверов.

Wireguard vpn

Смарт-режим

Когда вы используете VPN, обычно он назначает вашему компьютеру внешний IP-адрес, которым пользуются сотни пользователей. Хотя это отлично подходит для анонимности, оно позволяет правительствам и учреждениям отключать эти IP-адреса и блокировать доступ к определенным веб-сайтам и службам. Смарт-режим Astrill VPN позволяет просматривать локальные веб-сайты с вашим региональным IP-адресом и не вызывать никаких подозрений.

Смарт-режим предоставляет пользователям высокий уровень скрытности и безопасности, что чрезвычайно затрудняет обнаружение властями. Это означает, что вы можете пользоваться всеми услугами и пользоваться Интернетом со спокойной душой.

Браузер фильтр

OpenWeb - это лучший протокол для просмотра веб-сайтов . Хотя он также поддерживает туннелирование всего трафика, в нашем настольном приложении простая опция Туннелирование только браузеров позволяет вам использовать VPN только для функций браузера, кроме того все другие приложенич (такие как чат, Outlook, игры...) регулярно маршрутизируется через ваше стандартное подключение Интернет. Теперь легко выбрать, какие браузеры туннелируются через VPN, а какие нет.

Wireguard vpn

Подключитесь и приступайте к работе

StealthVPN являясь нашим частным протоколом, требует для работы программное обеспечение Astrill. Чтобы подключиться к OpenWeb, выполните следующие простые шаги:
1
placeholder
Скачать и установить

Скачайте и установите приложение Astrill VPN на вашей платформы

2
placeholder
Войти

Введите адрес электронной почты и пароль и нажмите кнопку входа

3
placeholder
Выберите сервер и подключитесь

Выбирайте из сотен серверов и подключайтесь одним кликом

Не верите нам, что это так просто? Проверьте это и узнайте, как подключиться к OpenWeb в этом коротком видео.

Поддерживаемые платформы

Astrill VPN совместим с
Windows Windows
MacOS macOS
Linux Linux
iPhone iPhone
iPad iPad
android Телефон c Android
tablet Планшет с Android
Скачать Astrill VPN сейчас Смарт-режим доступен только в некоторых локациях. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить полный список.

OpenWeb VPN

OpenWeb VPN

OpenWeb is a TCP based proprietary protocol developed by Astrill in 2009. OpenWeb is a connection-less protocol, so you can switch between servers within seconds, without waiting for VPN software to reconnect. It is very lightweight and performs well in countries with elevated censorship.

Download Astrill VPN now
Planet
Shuttle
FAq

Extremely fast Web-browsing

OpenWeb is a very lightweight protocol adding minimal overhead to packets. It encapsulates TCP requests into an additional layer, encrypts data with AES-256 encryption and to an outside observer, such as ISP or government, the traffic looks like an indecipherable regular HTTPS.

manual

Ideal for countries with elevated censorship

Because OpenWeb looks like HTTP and HTTPS traffic, it is very hard to block by automated firewall systems and DPI (deep packet inspection). It is also very hard to detect your are using VPN altogether, since your on-line activity is similar to regular website browsing.

video

Instant connection

OpenWeb is a state-less protocol, this means it does not require a lengthy handshake process like OpenVPN or IPSec does. When you select server of your choosing and click on the ON button, your are connected instantly in a matter of mili-seconds. This makes it super convenient for fast server switching.

Wireguard vpn

Smart mode

When you are using a VPN, generally it assigns your computer a foreign IP address that is shared by hundreds of users. While this is great for anonymity, it allows governments and institutions to shut down those IP addresses and block access to certain websites and services from VPN IPs. Astrill VPN Smart Mode allows you to browse local websites with your regional IP and not raising any suspicion.

Smart mode empowers users with high end stealth and security that is extremely challenging for authorities to spot. It means you can use all the services and surf Internet with a peace of mind.

Browser filter

OpenWeb is the best protocol to use for website browsing. While it does also support tunneling of all traffic, in our desktop application a simple option Tunnel only browsers allows you to use VPN only for your browser activities and have all other apps (such as Chat, Outlook, games,...) routed regularly over your standard Internet connection. Easily select which browsers are tunneled over VPN and which not.

Wireguard vpn

Easily get up and running

Being our proprietary protocol, StealthVPN requires Astrill software to run. To get connected with OpenWeb, follow these simple steps:
1
placeholder
Download and install

Download and install Astrill VPN application for your platform

2
placeholder
Log in

Enter your e-mail and password and click on log-in button

3
placeholder
Pick server and connect

Choose from hundreds of servers and connect with one click

Don't believe us it's that easy? Check out for yourself and find out how to get connected with OpenWeb in this short video.

Supported platforms

Astrill VPN is compatible with
Windows Windows
MacOS macOS
Linux Linux
iPhone iPhone
iPad iPad
android Android Phone
tablet Android Tablet
Download Astrill VPN now Smart mode is available only in some locations. Please contact support to get full list.